Как продвигать социальные сети

Как продвигать социальные сети 

Какие тенденции будут самые влиятельные в социальных сетях в предстоящем году? Какие инновации и изменения определят стратегии СММ бизнеса? Как продвигать социальные сети? Рассмотрим некоторые рыночные данные – и решим как подготовить свой бизнес к предстоящим отраслевым изменениям.

Как продвигать социальные сети для бизнеса

Конкуренция брендов в социальных сетях становится все более интенсивной. Пользователи ежедневно имеют дело с неограниченным количеством контента, поэтому так важно найти новые способы более эффективного привлечения их внимания. Давайте посмотрим, каких SMM – инноваций вам стоит ожидать в этом году и как подготовиться к ним как профессионал!

Тенденции социальных сетей, связанные с контентом.

Рост видеоконтента

По данным сайта Statista.com, в 2020 году 51% интернет-пользователей в России смотрели видеоконтент на своих смартфонах не реже одного раза в день. Видео по праву считается одним из самых привлекательных видов контента. Вот почему нет ничего удивительного в том, что цифровые маркетологи предпочитают их обычным «скучным» постам, заполняющим все каналы Instagram и Facebook.

Как начать использовать видео для SMM-целей?

Если вы ранее не экспериментировали с видеоконтентом, прежде всего, узнайте, какие из ваших постов в социальных сетях получили наибольшую аудиторию. Затем подумайте, как вы можете превратить эти тексты в простые видео.

Снимая и публикуя эти видео, вы получите возможность охватить большую аудиторию социальных сетей и привлечь внимание пользователей, которые просмотрели ваши предыдущие текстовые сообщения.

Растущий интерес к эфемерному контенту

«Эфемерный контент» – это причудливый термин для любого типа контента, который исчезает в определенный период времени: чаще всего в течение 24 часов. Истории в социальных сетях отличный пример: они доступны только в течение ограниченного периода времени и исчезают безвозвратно, когда их жизненный цикл заканчивается.

Посмотрите на динамику количества ежедневных активных пользователей Instagram Stories. В 2019 года отметка достигала в 500 миллионов человек. Это довольно наглядный пример, доказывающий, что пользователи социальных сетей готовы потреблять этот тип контента.

Изображение от rawpixel.com на Freepik

Как начать использовать истории в своей SMM стратегии?

Начните с Историй Instagram: их очень легко создавать с технической точки зрения – и очень весело с точки зрения пользователей. В сочетании с широкими возможностями настройки они позволяют добавлять наклейки, тексты, ссылки, теги местоположения, упоминания брендов и даже опросы к вашим записям, чтобы сделать их более интересными для зрителей. Это подводит вас к следующему пункту!

Растущий спрос на интерактивный контент

Говоря об интерактивном контенте, цифровые маркетологи обычно имеют в виду такие вещи, как викторины, опросы, встроенные калькуляторы, объявления дополненной реальности и 360-градусные видео.

‘Играя’ с этими фрагментами контента, пользователи Интернета начинают более эмоционально относиться к своему взаимодействию с брендом и более лояльно относиться к его предложениям.

Кроме того, люди также могут извлечь дополнительную ценность из этих инструментов. Например, правильно выполненный онлайн-калькулятор поможет им принять обоснованное решение о покупке. В то же время развлекательные викторины помогут пользователям расслабиться, хорошо провести время и пригласить своих друзей тоже принять участие в этом мероприятии. Знаете ли вы, что средняя викторина BuzzSumo делится примерно 1900 раз?

Как начать создавать интерактивный контент для ваших социальных сетей?

Instagram и Facebook опросы — отличное место для начала! Оба они бесплатны и просты в создании и настройке и очень перспективны с точки зрения вовлечения пользователей.

Спрашивая мнение ваших подписчиков на разные темы и доказывая, что их отзывы имеют значение, вы получаете захватывающую возможность создать благоприятный имидж бренда и завоевать лояльную аудиторию.

Всплеск релевантности пользовательского контента

Пользовательский контент продолжает оставаться бесценной частью любой маркетинговой стратегии социальных сетей.

Для миллениалов, которые составляют значительную часть онлайн-покупателей по всему миру, пользовательский контент на 35% более запоминающийся, чем другие средства массовой информации, и на 50% более надежный. И, поскольку аудитория интернет-покупателей становится все моложе, ожидается, что в обозримом будущем их число резко возрастет.

Как начать включать пользовательский контент в свой цифровой маркетинг?

В обмен на код купона или другую выгоду попросите своих клиентов поделиться с вами своим опытом покупок в социальных сетях и упомянуть ваш бренд или включить ваши фирменные хэштеги. Вы также можете попросить их разрешения перепечатать свои записи на вашей корпоративной странице и опубликовать отзывы, которые они оставили на вашем сайте и/или отправили вам через мессенджер. В вашем присутствии в социальных сетях важен не только ваш контент. Ваши стратегии привлечения потенциальных клиентов и общения с аудиторией также имеют первостепенное значение.

Клиенты ожидают, что влиятельные люди будут более открыты для них, чем бренды

Вот именно. 74% онлайн-пользователей доверяют социальным сетям, когда пытаются принять решение о покупке. И, конечно же, они не только проверяют официальный аккаунт компании, поскольку знают, что он покажет несколько «отполированный» образ. В дополнение к этому они также ищут упоминания о бренде/компании в социальных сетях и учатся на собственном опыте покупок с ними.

Как работать с инфлюенсер-маркетингом на благо вашего бренда?

Ищите менее масштабных, нишевых влиятельных лиц, чьи счета тесно связаны с предложениями вашей компании и, следовательно, подходят для инвестирования. Платное продвижение в этих аккаунтах, возможно, обойдется вам дешевле, чем обычная платная реклама, и определенно дешевле, чем продвижение в аккаунтах знаменитостей из списка а. В то же время, из-за релевантности вашей рекламы для аудитории влиятельных лиц, эти рекламные акции, скорее всего, приведут к более высокой вовлеченности при более низких расходах.

Клиенты все чаще ищут возможности для социальной коммерции

Проще говоря, социальная коммерция означает, что человек может совершить покупку, не выходя из социальной сети, которую он в данный момент просматривает. Другими словами, существует тенденция рассматривать социальные сети как полностью функционирующие розничные платформы для удобства пользователей и для большей стимуляции импульсных покупок. Как вы можете видеть из данных Statista, только в России количество ритейлеров, внедряющих социальную коммерцию, почти удвоилось только за 1 год!

Как начать использовать социальную коммерцию в своем бизнесе?

Вероятно, самый простой способ реализовать методы социальной коммерции в вашей стратегии управления социальными сетями — это создать свой первый пост в Instagram. Это не будет стоить вам ничего, и в то же время, даст возможность зрителям сразу купить продукты, представленные в нем.

Пользователи ожидают, что бренды будут предоставлять обслуживание клиентов через социальные сети

При обращении в компанию с некоторыми вопросами 82% пользователей рассчитывают на получение «немедленного» ответа.

Во многих случаях они принимают свои запросы непосредственно в социальных сетях. Выбирая общение с представителем компании в режиме реального времени, клиенты хотят, чтобы их проблемы решались быстро, вежливо и профессионально.

Как изменились соцсети в 2022 году

Brand Analytics изучил, как повлияли на активность пользователей и их перераспределение между платформами соцмедиа общественно-политические события и действия Роскомнадзора по блокировке зарубежных соцсетей за прошедший месяц с 24 февраля по 24 марта 2022 года – с начала спецоперации. В исследовании представлены данные по приросту ежедневной активной аудитории соцсетей, а также объема контента, публикуемого пользователями

Источник: https: br-analytics

Лидеры по объему публикуемого контента на 24 марта 2022 года:

  • ВКонтакте: 13,6 млн сообщений в день
  • Telegram: 7,7 млн
  • ОК: 2,9 млн

Как продвигать социальные сети: анализ произошедшего в 2022

24 февраля – первый день СВО. Нарастание активности в Facebook* как реакция на начало СВО. Активный рост бот-активности в Telegram и Twitter.

Рост аудитории ВКонтакте, Telegram, ОК

Падение тренда у Instagram*

4 марта – блокировка Facebook, Twitter, отключение монетизации (рекламы) в Instagram* и Youtube. Как следствие – падение активности в Facebook* и Twitter. Пользователям, которые заходят с ip адресов РФ — не отображается реклама и как следствие доход не получает автор контента.

14 марта – блокировка Instagram*.

Рост аудитории ВКонтакте, Telegram, ОК по причине перехода пользователей с заблокированных соц. сетей

Падение тренда у Instagram* — уход многих авторов с платформы

21 марта – признание Meta* экстремистской организацией, как следствие — продолжение падения числа пользователей на территории РФ.

________________________________________________________________________________________________________

Facebook, Instagram принадлежат Meta, признанной в России экстремистской организацией.

Как правильно обеспечить обслуживание клиентов через социальные сети?

По крайней мере, один или два раза в день проверяйте свой почтовый ящик в социальных сетях и комментарии, а также обращайте внимание на разделы отзывов в социальных сетях, которые вы используете. Так вы узнаете, кто пытается связаться с вами напрямую, и своевременно дадите правильный ответ.

Кроме того, попробуйте отслеживать упоминания в социальных сетях, чтобы узнать, хочет ли клиент рассказать о вас, не обращаясь к вам немедленно. Вы сможете либо использовать их положительный опыт в качестве дополнительной части пользовательского контента в вашей ленте, либо изменить их мнение (и ваш публичный имидж), если они будут разочарованы вами. Это, пожалуй важные тенденции социальных сетей этого года, которые нужно иметь в виду! Социальные сети быстро развиваются, предоставляя вам все больше возможностей позиционировать, продвигать и монетизировать ваш бизнес. И что самое лучшее? Они позволяют легко внедрять дополнительные управленческие решения, позволяющие вам запускать свои рекламные акции в социальных сетях на автопилоте и многое другое!

Надеемся что наша статья «Как продвигать социальные сети» была Вам полезна! Читайте так же статью «Маркетинг в социальных сетях». А что Вы думаете об SMM продвижении — пишите в комментариях ниже.

Комментарии

Добавить комментарий