Страница местоположения

Страница местоположения

Страница местоположения — это страница конкретного местоположения, которая ранжируется в городе, области или стране, построенная специально для целевого местоположения. Страницы местоположения используются для улучшения вашего локального присутствия в другом месте.

Если ваш бизнес способен предоставлять услуги в нескольких областях (бизнес в зоне обслуживания или в нескольких местах), это отличный способ создать локальное присутствие в городе, на который вы нацелены.

Допустим, вы, например, мобильный механик. У вас есть гараж, расположенный на МКАДе, однако вы можете обслуживать всю Москвы.

Вместо того чтобы оптимизировать поиск только в пределах МКАДа, вы можете создать страницу местоположения для целевого поиска в Москве или любом другом городе, окружающем Москву.

Всякий раз, когда пользователь в другом районе ищет ваш сервис, ваша страница местоположения будет иметь гораздо больше шансов на ранжирование на первой странице.

Страницы местоположения являются одним из аспектов локальной поисковой оптимизации, чтобы расширить охват вашей компании и увеличить доход вашего бизнеса.

Зачем привязываться к одному месту, если ваша компания способна вести больший бизнес в большем количестве городов? Это аналогичная концепция создания франчайзинговых локаций, за исключением использования веб-объектов для размещения своих претензий в других районах и городах.

Страница местоположения — 9 полезных советов

Страницы расположения имеют схожие характеристики, что позволяет им высоко ранжироваться. Чтобы увидеть рост страницы вашего местоположения в результатах поиска, обратитесь к следующим областям:

Нацелитесь на наиболее эффективное ключевое слово

Невозможно оптимизировать страницу, не проведя никаких исследований по ключевым словам, на которые вы нацелены. Исследование ключевых слов дает представление о ценности вашей целевой фразы и уровне конкуренции, с которой вы столкнетесь.

Если вы собираетесь пройти через трудности ранжирования страницы местоположения, убедитесь, что это того стоит. Ваша целевая фраза должна привлечь достаточно релевантного трафика для получения дохода. Выберите лучшие ключевые слова для таргетинга, пройдя через соответствующие шаги для выбора ключевых слов.

Определите и удовлетворите цель поиска

Определите истинную цель поисковой фразы, чтобы понять тип трафика, который направляется на ваш сайт. Исследование ключевых слов помогает установить, что ищут посетители, когда они вводят определенную поисковую фразу. Когда ваша страница удовлетворяет цели поиска, есть больше шансов занять высокое место в результатах поиска.

Являются ли страницы, которые в настоящее время ранжируются по вашему ключевому слову, информационными, транзакционными, навигационными или коммерческими?

Скорее всего, большинство страниц местоположения должны будут включать в себя немного всего. Чтобы полностью вывести ваших потенциальных клиентов из конверсии и ввести их в нее, требуется тщательное планирование контента.

Каждая конкурирующая страница, которая ранжируется, является основным ключом к тому, как поисковые системы начинают определять намерение поиска. Как правило, это прямая корреляция с тем, что ищут пользователи.

Оптимизируйте свою страницу во всех нужных местах

Оптимизируйте свою страницу, чтобы она была нацелена на определенный поисковый запрос, который включает в себя город, на который вы ориентируетесь. Включите целевое ключевое слово в заголовок страницы, URL-адрес и несколько раз в содержимое. Любые изображения должны иметь ключевое слово и вариации ключевых слов в своих alt-тегах.

Это абсолютный минимум для базовой оптимизации на странице, однако он проходит долгий путь в локальном SEO. Вы можете улучшить свой SEO на странице несколькими способами, но использование основ является обязательным для каждой страницы местоположения.

Сделайте свою страницу гипер-локальной

Сделайте свою страницу гипер-локальной для целевого города. Если вы можете упомянуть достопримечательности или сделать ссылки на конкретные города, это привяжет вашу страницу к местности. Ссылка на локальные сайты и ресурсы. Докажите поисковым системам, что вы знакомы с этим районом и обслуживаете местных жителей.

Разместите имя, адрес и номер телефона на своей странице

Если ваша компания имеет физическое местоположение в пределах города, разместите информацию о NAP на странице местоположения.

Для предприятий сферы обслуживания уникальный номер телефона с кодом города поможет оптимизировать вашу страницу.

Использование структурированной разметки данных

Используйте структурированную разметку данных везде, где это возможно, чтобы помочь поисковым системам лучше понять вашу страницу. Это также сделает вашу страницу более привлекательной для пользователей и привлечет больше кликов, если вы сможете генерировать богатые результаты.

Часто задаваемые вопросы структурированная разметка данных — это пример богатого результата. Этот фрагмент позволяет пользователям узнать больше о вашем бизнесе непосредственно из SERP. Дополнительное пространство, которое занимает ваш поисковый лист, привлекает больше внимания и толкает ваших конкурентов вниз по странице.

Этот тип богатых результатов позволяет вам ссылаться на внутренние страницы вашего сайта. Помогите людям лучше понять, что вы можете сделать для них с вашим продуктом или услугой.

Отзывы — это еще один важный тип богатого результата, который безумно популярен.

Структурированная разметка данных делает ваш поисковый лист более привлекательным с помощью богатых фрагментов кода. Хотя Schema.org имеет более 800 различных категорий для использования, Google предлагает только около 30 типов богатых результатов.

Внедрите структурированную разметку данных, чтобы увеличить скорость кликов и привлечь больше трафика на ваш сайт.

Используйте внутреннюю стратегию связывания

Стратегия связывания, которую вы используете для построения полномочий своей страницы, начинается внутренне. Используйте описательный якорный текст и ссылку из связанных страниц на страницу вашего местоположения. Это создает профиль и полномочия вашей страницы местоположения.

В этом же отношении, ссылка со страницы вашего местоположения на соответствующие страницы на вашем сайте. Ссылки должны помочь вашим посетителям понять, что предлагает ваш бизнес.

Эта связующая структура образует базовый тематический кластер и выделяет страницу расположения в качестве основного элемента на вашем сайте. Эта структура ссылок будет способствовать более авторитетной странице расположения.

Тщательно создавайте внешние ссылки

Будьте предельно осторожны при построении рейтинга страницы вашего местоположения с помощью внешних ссылок.

Лучшие практики SEO заключаются в том, чтобы создавать ссылки как можно более естественно. Любые неестественные шаблоны построения ссылок будут проигнорированы и, возможно, приведут к неблагоприятным результатам на Ввашей странице местоположения.

Например, для местных компаний характерно наличие профилей обратных ссылок, состоящих в основном из каталогов и обзорных сайтов. Локальные ссылки окажут наибольшее влияние на вашу страницу местоположения.

Вы можете косвенно ссылаться на свою страницу местоположения, ссылаясь на сообщения в блоге, которые, в свою очередь, ссылаются на вашу страницу местоположения. Собственный капитал канала передается как канал второго уровня. Это повышает общий авторитет вашего сайта и помогает повысить авторитет страницы вашего местоположения.

Публикация локального контента

Контент, который вы публикуете в своем блоге, оказывает большое влияние на то, как ваш сайт просматривается в конкретном городе. Поисковые системы будут принимать во внимание сообщения, относящиеся к конкретному городу, когда они оценивают ваш сайт. Создавайте сообщения в блоге, которые имеют очень специфические ссылки на местоположение, чтобы создать больше релевантности в городе, на который вы нацелены.

Свяжите записи блога, относящиеся к конкретному городу, со страницами вашего местоположения, чтобы включить их в тематический кластер. Это гарантирует, что поисковые системы подключат ваш локальный SEO-контент к вашей странице местоположения.

Страница местоположения чтобы построить империю

Красота создания эффективной страницы местоположения заключается в том, что ваш бизнес способен расширить рынок, на котором он конкурирует. Ваша компания, по сути, создает новый филиал в другом городе, создавая страницу, которая ранжируется по вашим ключевым словам.

Когда ваша цель-рост, создавайте страницы местоположения, чтобы увеличить трафик, который генерирует ваш сайт с посетителями из разных городов и мест.

Добавить комментарий