маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях играет важную роль, поскольку социальные сети используют более 3,6 миллиарда человек по всему миру, это один из самых эффективных инструментов для продвижения брендов, чтобы расширить охват и достичь своих маркетинговых целей. Вот еще несколько причин, по которым вы должны рассмотреть возможность использования социальных медиа-платформ для роста бизнеса.

Маркетинг в социальных сетях — цели

Создайте узнаваемость бренда. Социальные сети увеличат ваш охват быстрее и проще, чем многие другие каналы. Вы можете заставить людей смотреть на ваш бренд, даже если они еще не знают об этом.

Исследовать аудиторию. Анализируя данные, вы соберете много ценных данных, которые покажут, как сделать вашу кампанию более эффективной.

Обеспечьте высокое качество обслуживания клиентов. Соцсети позволяют компаниям общаться с клиентами и немедленно собирать обратную связь. Это, в свою очередь, помогает создать значимые отношения с вашей аудиторией.

Повышение лояльности клиентов. Исследования показывают, что более половины клиентов, которые следят за брендом в социальных сетях, чаще выбирают его, чем конкурентов.

Увеличивайте трафик сайта. Если вы оставите ссылку на свой сайт в социальных сетях, это может значительно увеличить трафик вашего сайта.

Стройте связи. Сильный контент, скорее всего, будет генерировать акции и, как следствие, получать обратные ссылки. Они, в свою очередь, заставят Google ранжировать вашу страницу выше.

Заработать репутацию. Делясь контентом, вы можете завоевать доверие, стать ценным источником информации и завоевать лояльность пользователей. Чем уже ваша тема, тем легче будет установить авторитет в этой нише.

Используйте социальное доказательство. Растущее число подписчиков свидетельствует о доверии бренда к своей аудитории, а также о его легитимности и авторитете. Контент, который активно набирает популярность, выглядит более авторитетным и актуальным и служит отличным социальным доказательством для новых клиентов.

Делитесь обновлениями. Держите свою аудиторию в курсе последних сделок, предстоящих событий и всевозможных новостей из вашего бизнеса.

Более того, маркетинг в социальных сетях может быть бесплатным: просто создайте страницу в сети и начните делиться контентом.
С таким количеством сетей, доступных сегодня, установление вашего присутствия во всех из них может показаться подавляющим. Ниже мы сравнили самые популярные платформы социальных сетей для бизнеса, чтобы помочь вам понять их целевую аудиторию, популярные типы контента и другие отличительные особенности.

Маркетинг в социальных сетях — цели кампании

Выбирая правильную социальную сеть для вашего бизнеса, проверьте, позволит ли она вам наиболее эффективно достичь целей вашей рекламной кампании.

Instagram идеально подходит для создания лидов и построения отношений. Постоянно делясь визуальным контентом, вы увеличите узнаваемость бренда и создадите последователей. Instagram принадлежит Facebook и предоставляет маркетологам доступ к обширной базе данных пользователей и рекламным возможностям.

YouTube — позволяет маркетологам создавать узнаваемость бренда и обучать своих подписчиков. Видеоуроки и практические руководства могут помочь увеличить конверсию и позволить вам общаться с вашими подписчиками, а также демонстрировать преимущества ваших продуктов и создавать резервные копии письменного контента. YouTube принадлежит Google, имеет доступ к своей рекламной платформе и позволяет увеличить охват аудитории за счет поисковой оптимизации.

маркетинг в социальных сетях
www.youtube.com

А вы знали, что по данным сайта Википедия в январе 2012 года ежедневное количество просмотров видео на YouTube достигало 4 млрд

TikTok — относительно новое приложение, но уже считается одной из лучших социальных сетей для бизнеса. Он не так насыщен, как другие платформы, поэтому предлагает много места для нового бизнеса. Однако TikTok постоянно меняет свою политику в отношении партнерских ссылок, и его рекламные возможности довольно ограничены. TikTok идеально подходит для более молодой аудитории и для создания узнаваемости бренда.

LinkedIn подходит для развития бизнеса и создания сетей. Она обеспечивает идеальные условия для привлечения талантов, поиска деловых партнеров, а также B2B-клиентов. Создайте бизнес-страницу LinkedIn, чтобы расширить свою профессиональную сеть, поделиться контентом, связанным с бизнесом, и установить нишевый авторитет. Платформа также имеет рекламные возможности для продвижения контента, отправки объявлений в почтовые ящики или размещения их на боковой панели.

Внимание:

Linkedin заблокирована на территории РФ с 17 ноября 2016 года и внесена в реестр запрещенной информации. Все операторы связи ограничили доступ к ресурсу для всех пользователей России, поскольку суды постановили, что компания не исполняет закон о хранении персональных данных россиян

Твиттер часто используется для построения связей с общественностью. Бренды используют сеть для обмена новостями и статьями, поэтому обязательно создайте свое присутствие в Twitter, если вы хотите установить авторитет “лидера мысли” в своей нише. Twitter также является подходящим местом для общения с вашими клиентами, поскольку рекламодатели сообщают, что более 80% их запросов на обслуживание клиентов происходит именно здесь. Наконец, функция хештега помогает найти потенциальных клиентов, которые ищут конкретный продукт.

Pinterest обладает большим потенциалом для привлечения трафика и лидогенерации, поскольку 90% пользователей приходят на платформу, чтобы найти вдохновение для будущих покупок. Маркетологи могут легко увеличить свой органический охват с помощью соответствующих ключевых слов без каких-либо дополнительных затрат. Реклама здесь менее продвинутая и дорогая, чем в ВКонтакте и Twitter.

Каковы бы ни были ваши цели, инструменты управления социальными сетями позволят вам автоматизировать работу и провести продвижение более гладко.

Типы контента

Для каждой социальной платформы существуют определенные типы контента, которые работают лучше, чем другие. Чтобы создать мощную стратегию в социальных сетях, вам нужно подумать о том, каким контентом вы делитесь чаще всего и что будет лучше всего работать для вашего бренда.

Instagram — это визуальная платформа, которая позволяет пользователям публиковать фотографии и видео. Instagram Stories предлагают отличные возможности для анонса запуска продукта и привлечения внимания к ограниченным выпускам. Вы также можете вести прямые трансляции и делиться длинными видео на IGTV.

YouTube — это сеть для обмена видео. Руководства и обзоры — это самые популярные формы материалов на платформе.

Контент, который работает исключительно хорошо на TikTok, очень разнообразен: мемы, образовательный контент, рецепты, лайфхаки, закулисные идеи, идеи декора, уроки красоты и моды, проблемы социальных сетей и т. Д.

LinkedIn подходит для обмена редакторским контентом, который поможет укрепить авторитет в вашей области, и генерировать лиды. Это лучшая социальная сеть для создания присутствия для B2B-компаний.

Пользователи Твиттера могут размещать в одном твите краткую информацию объемом до 280 символов (а для восточных языков и того меньше). Платформа предпочитает информацию в реальном времени, поэтому она часто используется для обмена новостей, которые происходят в данный момент. Текстовые твиты работают лучше, чем изображения или видео, а инструкции, списки и цитаты получают наибольшую популярность на платформе.

Pinterest — это инструмент визуального поиска, который лучше всего подходит для обмена всеми видами визуальных элементов, таких как фотографии, инфографика и т. Д. Вы можете создать доску блога и сделать красивые булавки для всех ваших постов или поделиться постами на групповых досках, чтобы увеличить свой охват.

Хотите понять как продвигать социальные сети и как изменилась аудитория соц сетей в 2022 году — читайте статью.

Комментарии

Добавить комментарий