Seo продвижение

SEO продвижение

Seo продвижение — также известно как поисковая оптимизация, является одной из тех вещей, которые просты по идее, но трудны на практике. SEO охватывает так много областей, что даже многим так называемым экспертам трудно определить, что составляет SEO. Подумаете об инвестировании в SEO, но не уверены, стоит ли вам это делать?

SEO продвижение

SEO также можно сделать самостоятельно, если вы готовы потратить время на то, чтобы научиться это делать. Это не создание квантового компьютера, но требуется много времени и самоотверженности, чтобы изучить все мелкие технические вещи, которые в совокупности образуют прочную стратегию SEO.
Но правда в том, что у большинства компаний нет времени, чтобы научиться правильно делать SEO, в лучшем случае они могут привлечь отдельного фрилансера, который им поможет в этом. В принципе, этого может хватить, если вы не работаете на высококонкурентном рынке. Но если вы работаете в отрасли с высоким уровнем конкуренции, и хотите сделать SEO ключевым элементом своей маркетинговой стратегии, то вам придётся либо действительно посвятить много времени, чтобы досконально изучить SEO, либо вам нужно будет вложить хорошие деньги в того, кто за вас этим займётся.

У малых предприятий не так много лишних денег, поэтому они склонны искать доступные решения для SEO. К сожалению, большинство доступных решений для SEO не работают, а некоторые могут быть даже полным мошенничеством.


Хорошая практика — посмотреть на похожие с вами конкурирующие компании, которые вкладываются в SEO и добиваются в этом успеха. На специализированных сайтах, форумах, группах в социальных сетях и мессенджерах, часто можно встретить различные кейсы, в которых авторы делятся, как они добились определённых успехов в продвижении. И если вы видите, что похожий на вас конкурент тратит 2 тыс. долларов в месяц на SEO, то не ожидайте, что вы, потратив 200 долларов в месяц, станете звездой SEO.
Прежде чем вы решите инвестировать своё время и деньги в SEO, прочтите некоторые из приведённых ниже советов, чтобы узнать больше про это.

SEO оптимизация и продвижение сайтов

SEO, это не волшебная пилюля. Если ваш бизнес испытывает трудности и инвестиции в SEO — это ваша последняя попытка спасти свой бизнес, то, скорее всего, вы сделаете только хуже. Поисковой оптимизации может потребоваться несколько месяцев, чтобы начать показывать какие-либо результаты (об этом чуть ниже), и это не решит основных проблем, происходящих с вашим бизнесом.
Если у вас плохое обслуживание клиентов, ужасное качество самого товара или услуги, а в придачу у вас проблемы с заключением сделок, то прежде чем вы начнёте вкладываться в SEO, чтобы привлечь новых потенциальных клиентов, вам вначале нужно исправить эти проблемы.
Это всё равно что при протечке трубы, вы не будете чинить саму трубу, а будете выкручивать свой кран на максимум. В результате вы просто сломаете кран, но не увеличите поток воды.

Не ждите значимой рентабельности инвестиций в первые несколько месяцев

Если вам нужны онлайн-лиды сейчас, сконцентрируйтесь на рекламе с оплатой за клик или какой-либо другой форме рекламы, где вы сможете быстро получить покупателей. SEO — это небыстрая штука. Оно не даст вам немедленной отдачи инвестиций. Самый минимум, на это уйдёт несколько месяцев, а может уйти и несколько лет. Да и при всём при этом, ни один адекватный специалист или компания, специализирующаяся на SEO, не даст вам стопроцентной гарантии.
SEO может приносить большие дивиденды, просто его нужно делать грамотно и у вас должно быть время, терпение и деньги, чтобы позволить ему развиваться. Это долгосрочное вложение, и оно вернёт вам максимальную рентабельность инвестиций, если вы уделите этому достаточно времени. SEO похож на маховик: вначале его сложно просто сдвинуть с места, но когда вы медленно начинаете его крутить, он начинает набирать обороты, и в конце концов он начинает крутиться как сумасшедший, даже с минимальными усилиями с вашей стороны.

SEO — это не дешёво

Вы не можете просто прикупить пару хороших ссылок и надеется, что на ваш сайт хлынет поток посетителей. SEO, если его делать правильно, является трудоёмким процессом и требует большого опыта. Да, любой адекватный человек сможет освоить поисковое продвижение, если потратит достаточно времени на изучение этого (возможно, годы), но, помимо этого, есть так много факторов, влияющих на хорошее SEO, и нужно действительно много времени, чтобы добиться успеха в этом.
Факторы, влияющие на ценообразование, на услуги SEO:

  • Отрасль. Некоторые отрасли, такие как финансы, юриспруденция и здравоохранение, высоко конкуренты в интернете, поэтому в них будет труднее занять высокие позиции в поисковых системах. Есть и другие отрасли с высокой конкуренцией, это лишь несколько примеров. Отрасли с высокой потенциальной прибылью от привлечения нового клиента (недвижимость, финансы и так далее), как правило, очень конкуренты, и потребуется много опыта и приложить много усилий, чтобы конкурировать с уже существующими игроками.
  • Местоположение. Если вы находитесь в большом городе, таком как Москва или Санкт-Петербург, ваша потенциальная аудитория намного больше, что также означает усиление конкуренции. Чем больше доход у ваших потенциальных клиентов, тем больше конкуренции будет за их привлечение, и тем больше потребуется затратить денег и усилий, чтобы добиться высоких позиций в поисковых системах. Поэтому, если вы хотите соревноваться на национальном уровне, ожидайте, что ваши затраты на SEO будут намного больше, чем если бы вы хотели соревноваться только в своём городе или его части.
  • Конкуренты. Если вы только начинаете работу в интернете, а ваши конкуренты годами наращивают своё присутствие в интернете, у вас будет довольно большой пробел, который необходимо заполнить, чтобы догнать их. Это похоже на старт марафона, в котором у ваших конкурентов была 6-часовая фора, и вам нужно будет очень хорошо постараться, чтобы просто догнать своих соперников, не говоря уже о том, чтобы победить их.

Так все же, что за комплекс мер входит в Seo продвижение сайта, спросите Вы — покажем схематически на примере ниже:

Seo продвижение сайта

Поймите, какие показатели действительно имеют значение

Вам нужно знать, какие показатели нужно отслеживать, чтобы понимать, какой прогресс. SEO — это не реклама, в которой вы платите за рекламу, а затем отслеживаете, сколько клиентов вы получили. Всё намного сложнее. Инвестиции в SEO могут не приносить результатов в течение нескольких недель или месяцев. Так что вам нужно отслеживать?
Большинство людей назовут отдельные ключевые слова. Ведь это проще. Но проблема в том, что отслеживание ключевых слов становится все менее и менее точным, поскольку поисковые системы продолжают персонализировать результаты поиска. Это уже сильно заметно на уровне городов (поисковая выдача из Владивостока, может значительно отличаться от поисковой выдачи из Москвы, особенно по коммерческим запросам), но поисковики всё больше учитывают историю каждого отдельно взятого пользователя.
Кроме того, хорошее ранжирование по одному ключевому слову вряд ли приведёт к желаемым результатам. Лучшим показателем для отслеживания является общий органический рост трафика, измеряемый с течением времени. Вы также можете выполнять отслеживание на уровне страниц, когда вы отслеживаете показатели на отдельных целевых страницах вашего сайта, которые важны для вас и которые занимают высокие позиции в поиске.
А также вы можете использовать брендовые и не брендовые запросы. «Купить телевизор», «Купить телевизор Самсунг». И вдобавок коммерческие и около коммерческие запросы «купить телефон», «как выбрать телефон». Идея состоит в том, чтобы привлечь новых клиентов, которые вас не знают, или хотя бы примелькаться им, чтобы ваш бренд стал им известен, и тогда они с большей вероятностью будут покупать вещи вашего бренда.

SEO продвижение сайта в топ

Если вам нравится идея высокого рейтинга в поисковых системах и получения стабильного притока трафика и лидов каждый месяц через органический поиск, то вам необходимо использовать его как маркетинговый канал для своего бизнеса. Компании, которые терпят неудачу, когда дело доходит до SEO, обычно делают это потому, что либо у них была неправильная стратегия, либо они не выделяли достаточно ресурсов (времени и денег) на достаточно долгое время, чтобы SEO действительно начало действовать.
SEO — это не реклама, которую вы крутите в СМИ в течение 3 месяцев, а затем останавливаетесь, если она не даёт желаемых потенциальных клиентов. Когда дело доходит до SEO, есть период времени, когда вам нужно действовать и ждать результатов, не зная, сработает ли это.
Но SEO действительно работает. И с его помощью вы сможете хорошо продвигать свой бизнес. Практически все, кто преуспел в SEO, могут сказать вам, что вначале они понятия не имели, сработает ли это, и сомневались, стоит ли продолжать. И все они скажут вам, что они рады, что не бросили поисковое продвижение на полпути.

Комментарии

Добавить комментарий