Бизнес через интернет — в настоящее время существенно возросла конкуренция на рынках продуктов и услуг фактически во всех отраслях. Предпосылки тому — кризисные явления, затоваренность рынка, COVID-19 даже представить такое никто не мог. В особенности кризис задел малый бизнес и средний бизнес.
Бизнес через интернет
Многие не выдерживают конкуренции, реализуют бизнес, перепрофилируют его. современный способ для продвижения собственного продукта, роста объема продаж все это дает Интернет в наше время. Не секрет, что большинство людей отыскивают нужные им продукты и услуги посредством глобальной Сети. Эту тенденцию уже издавна используют большие производители и торговые сети, особенно на это повлияла пандемия COVID-19 по всему Земному шару.
Одна из особенностей, которая обеспечит конкурентноспособность малого бизнеса – является уникальность продукта, предоставляемого потенциальному покупателю.Но не исключена ситуация при которой уникальный продукт, имеющий потенциальный спрос на рынке, не приносит прибыли бизнесу. Почему? Да просто будущий покупатель ничего не знает ни о продукте, ни о его уникальности, ни о выгодах при его приобретении. Это означает, что нужно приложить максимум усилий, чтобы донести полезную информацию до своих будущих, потенциальных клиентов.
Как начать продажи через интернет?
Наиболее популярные виды продвижения в сети Интернет сейчас:
1.Самый действующий метод – запустить веб-сайт, на котором представить имеющиеся продукты или услуги, подробно описать их достоинства и отличие Вашего предложения, от предложений конкурентов, при этом важно учитывать специфику своей аудитории.
Смотрите наше статью Источники поиска сотрудников
Веб-сайт может быть разного характера: продающий одностраничный (лендинг) либо более полный по типу интернет-магазина, состоящий из нескольких вкладок по теме, «корзины», рейтингами и отзывами. Все зависит от ассортимента продукта, услуги. Сайт может быть сделан как на конструкторе сайтов, арендованный или же вовсе разработан с нуля.
Веб-сайт должен быть таким, чтобы поисковые системы его «полюбили».
Наличие веб-сайта не гарантирует переход заинтересованных пользователей для покупки продукта. Львиная доля пользователей посетит Ваш сайт перейдя из поисковых систем (напомним, что самые популярные поисковики в России, это Яндекс и Google) Соответственно, веб-сайт должен занимать 1-ые строки в поисковой выдаче.
2. SEO (поисковая оптимизация сайта) — это веб-ресурс, страницы которого доступны для сканирования поисковым роботом и включения их в индексные базы поисковых систем. Верная индексация — это первый шаг к обеспечению видимости вашего сайта на страницах выдачи поисковых систем.
Чем точнее (релевантнее) отвечает страница сайта на поставленный вопрос, тем она выше в поисковой выдаче.
3. Email-маркетинга – организация прямых коммуникаций между бизнесом и потребителем. Иначе говоря, это спам по электронной почте, Данный метод подойдет для оповещения о предстоящих акциях, специальных предложениях, и праздничных скидках
4. SMM (Маркетинг в социальных сетях) – это совокупность действий направленных на привлечение к продукту через социальные сети. Упор делается на создании сообщения (текстового или визуального), которое люди будут распространять через социальные сети самостоятельно. Такой маркетинг не требует больших финансовых затрат
5. Корпоративный блог – интернет-журнал компании, предназначенный для взаимодействия с целевой аудиторией. Если вы не хотите вести диалог с аудиторией, позаботьтесь о хорошей новостной ленте компании. Преимущества:
- с помощью блога вы можете стать лидером мнений на рынке, показать опыт, компетентность компании и заработать доверие клиентов, партнеров;
- блог непосредственно влияет на рост посещаемости сайта, а значит, и на рост количества потенциальных покупателей;
- это хорошая площадка для создания лидов.
6. Контекстная реклама – направлена на целевую аудиторию, т.е. отображается посетителям интернет-страницы, сфера интересов которых совпадает/пересекается с тематикой рекламируемого товара либо услуги. Работает она так: настраиваются маркетинговые объявления (подбирается поисковый запрос, текст объявления, формат текста, шрифты, дизайн, рисунки, фото, ссылки и т.д.), вновь созданная рекламная компания проходит модерацию, после чего добавляется в систему. Оплата рекламы производится за клики или показы.
Место размещения контекстной рекламы отражается на уровне её эффективности
Рекламодатель перечисляет на счет в систему средства в любое время и любым способом после настройки маркетинговой компании. После того, как эти средства завершатся («скликают» юзеры), делается анализ кликов, просмотров, переходов, звонков, покупок и т.п. По результатам анализа настраивается последующая маркетинговая компания.
Повышение объема продаж зависит не только лишь от количества завлеченных пользователей на сайт и конкуренции, но и цены продукта, сопутствующих услуг, ассортимента, достаточности объемов, сроков и цены доставки, качества сервиса, удобства сайта и многого другого. Потому при проведении маркетинговой компании и проводится анализ поведенческих факторов на сайте, просматривается карта кликов, показателей CTR и многое другое, требующее определенных знаний в этой области.
При использовании Интернета для раскрутки продукта или услуги нужно соблюдать определенные правила: анализировать эффективность рекламы, сопоставляя затраченные средства с полученным результатом; привлекать компетентных специалистов к работе над своим проектом; не останавливаться на достигнутом и не отчаиваться при неудачах.
Реклама и продвижение продукта посредством сети Интернет – большой и развивающийся сектор. В этой статье даны только маленькие, поверхностные советы начинающим бизнесменам, но и они могут дать определенный вектор развития Вашего молодого бизнеса.