Контент маркетинг — это различные приемы основанные на создании или распространении полезной информации для потребителя, с целью завоевать доверие. В последнее время о термине “краеугольный камень контента” много говорят и пишут, хотя на самом деле эта концепция не так уж нова. Брайан Кларк, основатель Copyblogger, написал руководство о том, как создать краеугольный камень контента, который Google полюбит в этом месяце.
Поскольку Google уделяет больше внимания качественному контенту, многие маркетологи и SEO-специалисты поощряют компании создавать более длинный контент (1500 слов или более), чтобы помочь вашему сайту выделиться в своей нише.
Контент маркетинг стратегия
Что такое краеугольный камень контента?
Это очень полезная информация или руководство по темам, которые имеют отношение к вашей области знаний.
- Просвещает посетителей о проблемах, которые вы помогаете им решить
- Привлекает посетителей и помогает им ориентироваться в содержании вашего сайта
- Должен соответствовать вашей бизнес-план и основной направленности вашего сайта
Краеугольным камнем контента должен быть контент, который производит большое впечатление на ваших посетителей. Вы должны запланировать создание несколько краеугольных статей, основанных на продуктах и/или услугах, которые вы предлагаете. Эти вневременные статьи должны публиковаться в виде веб-страниц, а не постов в блогах.
Как только вы создадите свои краеугольные страницы, вы сможете планировать другой контент для своего сайта, который будет глубже погружаться в концепции, представленные в статьях краеугольного камня. Это дает вам возможность связать ваши сообщения в блоге со статьей cornerstone, сделав страницу cornerstone центром полезной информации.
Контент маркетинг цель
Создание контента, который хорошо оценивается, достаточно сложно для большинства компаний, поэтому важно понимать ценность для вашего бизнеса создания этих длинных образовательных статей. Добавление краеугольного контента на ваш сайт:
Концепция краеугольного контента заключается в том, чтобы помочь вашему сайту стать авторитетом в вашей нише, придавая больше доверия остальному контенту в вашем блоге.
Краеугольный камень контента — это важный инструмент для вашей SEO-стратегии. Ранжировать конкурентные поисковые запросы непросто. Используя краеугольную страницу, включающую эти поисковые запросы, у вас больше шансов стать заметным, когда люди ищут эту тему. По мере того как растет ваш авторитет, растут и результаты поиска по основным ключевым словам.
Создает естественные ссылки: всеобъемлющий характер вашего краеугольного контента делает его идеальным выбором, когда другие авторы хотят ссылаться на источник. Короткий, поверхностный контент никогда не привлечет ссылки, которые может привлечь ваш длинный, релевантный контент.
После того как вы создали базовый контент для своего сайта, вы можете выбрать связанные, но узкие темы и создавать сообщения в блоге. Эти записи в блоге будут ссылаться на вашу краеугольную страницу, создавая логическую структуру вашего контента.
Помогает посетителям найти другой контент на вашем сайте: ваша краеугольная страница действует как дорожная карта для другого связанного контента на вашем сайте. Когда посетители найдут вашу краеугольную страницу, это поможет им перейти к другому ценному контенту. Кроме того, эта структура также помогает поисковым системам лучше ориентироваться в вашем контенте, позволяя им более эффективно индексировать ваши страницы.
Контент маркетинг план
Выбор правильного контента для вашей краеугольной страницы на вашем сайте-это важное упражнение. Не просто ныряйте в свой блог и вытаскивайте любой контент. Определите, что будет ценно для посетителей, которые впервые заходят на ваш сайт. Затем приложите время и усилия, чтобы создать качественную вещь.
Выберите тему
Ищите то, что люди часто ищут в вашей области знаний, но не находят удовлетворительных результатов. Например, если вы профессиональный организатор, вы могли бы создать ценное руководство на тему “как уменьшить размер с достоинством”. Сделайте эту тему настолько актуальной для тех, кто ищет, что у них не будет другого выбора, кроме как нажать на вашу страницу контента.
Выберите свой формат
Не весь контент должен быть написан текстом. Вы можете создавать свой контент в других форматах, таких как инфографика или приложение. Используйте любой формат, подходящий для вашей темы и вашей целевой аудитории. Если вы хотите включить видео или аудио, убедитесь, что они окружены текстовым контентом.
Ключевые слова
Вас всех учили выбирать ключевые слова с длинным хвостом, когда вы оптимизируете свои страницы и посты. Причина в том, что у вас больше шансов занять более высокое место, когда фраза более конкретна. Однако ваша краеугольная страница должна быть сосредоточена на более конкурентоспособных ключевых словах.
Например, ключевая фраза “интернет-маркетинг” получает 40 500 среднемесячных поисковых запросов. Если бы вы хотели получить рейтинг за эту фразу, вы бы написали “Руководство по интернет-маркетингу для малого бизнеса” в качестве краеугольной страницы. Тогда вы могли бы ссылаться на эту страницу из многих своих постов в блоге, написанных о конкретных областях интернет-маркетинга.
Если у вас есть новый блог, ваш контент-календарь может глубже погрузиться в различные темы, которые могут ссылаться на вашу краеугольную страницу.
Анализ контент маркетинг
Следующий шаг — посмотреть, что еще было написано по вашей теме. Выполните поиск по ключевому слову и просмотрите то, что появляется на первой странице. Используйте то, что вы найдете. Сделает ваш контент более ценным.
Напишите содержание
Если вы уже некоторое время ведете блог, возможно, у вас уже есть написанный контент, который можно объединить, обновить и опубликовать как краеугольную страницу. В противном случае вам придется потратить некоторое время на написание контента. Для такого важного контента, как этот, вы можете нанять писателя, который поможет вам. Считайте эти страницы на вашем сайте инвестицией в ваш бизнес. Не забудьте включить призыв к действию на свою краеугольную страницу.
Контент маркетинг оптимизация
Реализуйте лучшие практики SEO на странице, чтобы обеспечить хорошее ранжирование вашего контента. Кроме того, свяжите свою страницу с соответствующими постами в блоге. Свяжите свои сообщения в блоге с вашей краеугольной страницей, если это необходимо.
Контент маркетинг продвижение
После того, как вы нажмете опубликовать, продвигайте контент в свой список электронной почты и в социальных сетях. Если вы потратили время на создание этого шедевра, не бойтесь рассказать об этом людям!
Управление контент маркетингом
Теперь вы создали прочный краеугольный камень, который получает видимость и приводит трафик на ваш сайт. Постоянно инвестируйте время, чтобы сохранить его свежим и актуальным. Регулярно обновляйте и редактируйте его, чтобы убедиться, что это нравится людям и которым они делятся.
Ваш бизнес должен сделать все возможное, чтобы получить онлайн-видимость и привлечь людей к вашему бизнесу. Когда вы более заметны для тех, кто ищет ваши продукты и услуги, вы можете привлечь больше качественных посетителей, которые с большей вероятностью превратятся в потенциальных клиентов и клиентов для вашего бизнеса.