Продвижение бизнеса в социальных сетях — самое замечательное в социальных сетях заключается в том, что вы не только сможете создавать и взаимодействовать со своей аудиторией, повышать свой авторитет. Но расширять свою видимость, но и напрямую отслеживать, насколько эффективны ваши страницы на самом деле. Ниже вы получите представление о том, как вы можете наиболее адекватно распределить свое время и усилия для маркетинга в социальных сетях, а также количественно оценить свой прогресс.
Продвижение бизнеса в социальных сетях
Создание активной аудитории. Получение активной аудитории не произойдет в одночасье, эти взаимоотношения нужно строить и развивать с течением времени. Имея сильное присутствие в социальных сетях, вы предоставляете возможность вашему бизнесу вести активный диалог с вашими клиентами. Этот диалог является ключом к построению лояльности клиентов и укреплению взаимопонимания с ними. Этот диалог даст возможность вашим клиентам оставлять отзывы, а также чувствовать, что вы их слушаете.
Создание активной аудитории также будет происходить благодаря активному размещению контента на ваших учетных записях в социальных сетях и привлечению аудитории за счет использования обновлений вашего бизнеса в режиме реального времени. Независимо от того, используете ли вы Snapchat для публикации коротких видеороликов и фотографий или рассказываете о бизнесе в Facebook, периодические обновления в социальных сетях обеспечат, чтобы ваш бизнес оставался в умах вашей аудитории и в верхней части новостных лент.
Привлечение потенциальных клиентов. Сегодня почти все люди используют социальные сети, именно поэтому вы тоже должны быть там. Чтобы получить максимальную доступность, подумайте над созданием учетных записей на самых популярных социальных сетях, таких как Twitter, Facebook, Instagram, Snapchat и LinkedIn. В Twitter и Instagram вам будет предложено добавить биографию в свой профиль. Воспользуйтесь этой возможностью, поскольку она обеспечивает идеальное место для размещения ссылок на свой основной сайт. Вы не только используете социальные сети для взаимодействия со своими клиентами, но и предоставляете возможность для своего сайта получать больше трафика.
Взаимодействие с клиентами. Существует множество способов повысить лояльность клиентов для вашего бизнеса. К ним относятся:
• Ответы на комментарии и отзывы клиентов.
• Переопределение фотографий клиентов.
• Комментарии под фотографиями и сообщениями, в которых был отмечен ваш бизнес.
Экономия времени на маркетинг.Маркетинг в социальных сетях помогает экономить время на маркетинговых кампаниях, позволяя делиться сообщениями с клиентами, размещать фотографии и пересылать прошлый контент. Размещая фотографии клиентов, известные как потребительский контент, вы не только укрепляете отношения с ними, но и экономите время и деньги. Использование контента, созданного потребителем, избавляет вас от необходимости тратить время и деньги на создание оригинального контента.
SMM продвижение бизнеса — полезные инструменты
Социальные сети упрощают, как никогда, мгновенное продвижение ваших новых продуктов или услуг. В день запуска вы сможете транслировать видео о новом продукте на Facebook Live и использовать Instagram для публикации фотографий из релиза.
По сравнению с Google AdWords, размещение контента и рекламы в социальных сетях обеспечивает успешный метод недорогой рекламы. Рекламные объявления в Facebook создаются с использованием кампаний в Facebook по цене, основанной на размере участия и продолжительности рекламы. Прежде чем вы начнете создавать объявление, подумайте о различных типах рекламных объявлений в Facebook, доступных для вашего бизнеса. Даже если вы не хотите сразу вкладывать деньги в платные объявления, создание аудитории на различных социальных сетях по-прежнему окажется полезным для видимости вашего бизнеса и общей достоверности.
Полезным инструментом для бизнеса является отслеживание ссылок на страницах социальных сетей, чтобы вы могли видеть, сколько из них вы получаете от определенных платформ. Анализируя эти данные, вы получите лучшее представление о том куда лучше перенаправить время и деньги.
Реклама в социальных сетях приобретает традиционную маркетинговую тактику, и пользователи теперь ищут в интернете новые компании и специальные предложения. Не каждая социальная сеть подойдет для любой компании, поэтому узнайте свою аудиторию и какие социальные сети они используют. Если вы неуверенны или все еще пытаетесь оценить свою аудиторию, то безопасное место для начала – это Facebook, потому что у многих людей есть учетные записи в этой социальной сети.