Цифровой маркетинг — появления этого направление, скорее неизбежность, вызванная необходимостью для предприятий обеспечить устойчивый рост на фоне возрастающей конкуренции на их рынках. Усложнение цифровых инструментов побудило компании усовершенствовать свои стратегии привлечения клиентов. Такие стратегии требуют понимания необходимых формул и навыков, которые гарантируют наилучшие возможные результаты.
В лучшем случае они найдут кого-нибудь, кто будет проводить за них маркетинг. С ростом «культуры стартапов» рынок аутсорсинговый услуг цифрового маркетинга был наводнен большим избытком навыков.
Конкуренция агентств цифрового маркетинга также столкнется с серьезными проблемами, поскольку компании стремятся превзойти друг друга в гонке за большую долю на своих рынках.
Новички, в частности, не смогут создать первоначальный пул клиентов, не говоря уже о том, чтобы позиционировать свои бренды наилучшим образом.
Опять же, это всего лишь вопрос использования правильных стратегий, позволяющих агентствам цифрового маркетинга получить большую выгоду.
Вот несколько важных идей, которые помогут активизировать кампанию по привлечению потенциальных клиентов вашего агентства цифрового маркетинга.
Цифровой маркетинг план
Вы все знаете, что означает SMART, но действительно ли он подходит для агентств цифрового маркетинга, которые стремятся привлечь больше клиентов и обеспечить больше конверсий?
СМАРТ (С.М.А.Р.Т., smart) – система и методика постановки целей, целеполагания, используемая в менеджменте, в частности: в проектном управлении и маркетинге. Термин происходит от англ. «smart» – умный, хитрый, смекалистый. Термин смарт ввел Питер Друкер в 1954 г.
Чтобы понять, как построить устойчивый и увлекательный бизнес, требуется гораздо больше, чем просто составить простую формулировку миссии и видения.
Вы не можете рисковать, делая оценки и ожидая, что все пойдет по-вашему. Например, ваше агентство должно быть твердо убеждено в том, что стартапам невозможно выжить на перенасыщенном рынке. Именно такие реалии должны помочь в формировании вашего бизнес плана. Обязательно получите реальную информацию и изучите возможные планы действий для реализации.
Анализ важен для построения вашей стратегии, но не забывайте прислушиваться к земле. Обратите внимание на шумиху о текущих рыночных тенденциях.
Между этими двумя подходами вы должны иметь четкое представление о том, что вы собираетесь делать, когда начнете внедрять свою стратегию.
Цифровой маркетинг развитие
При разработке стратегии лидогенерации необходимо знать, кто ваши конкуренты. Это очень важно, потому что вы хотите создать прибыльную кампанию и это может повлиять на чистую прибыль и упростить вам позиционирование вашего бренда.
Знание того, что делают ваши конкуренты, — это простая задача, но на практике это не так просто. Фактически, вам потребуются недели или даже месяцы, чтобы подготовить исчерпывающий отчет о ваших ближайших соперниках.
Необходимо изучить своих конкурентов, а именно:
- Их продукты и услуги: что они предлагают, чего нет у вас? Какие потенциальные факторы могут повлиять на то, чтобы люди покупали их продукты?
- Их текущая позиция: как они ранжируются с точки зрения возможности поиска? Обладают ли они большим количеством подписчиков в разных местах и демографических сегментах?
- Их имидж и репутация: страдают ли они от слишком большого количества негативных отзывов в виде комментариев и отзывов? Насколько хорошо они общаются со своей аудиторией?
- Их присутствие по всем каналам: где они обычно привлекают много внимания? В каких каналах они сильны?
Эти вопросы должны помочь вам сравнить ваших конкурентов и увидеть, есть ли пробелы, которые вы можете заполнить. Другими словами, вы можете поработать над предложениями и сообщениями, которые они не могли донести до этого.
Анализ конкурентов должен лечь в основу всех ваших маркетинговых усилий, и имеет смысл воспроизвести то, что работает для вашей аудитории, и попытаться улучшить это.
Бизнес в цифровом маркетинге
После того, как вы заложили основу своей кампании по привлечению потенциальных клиентов, самое время построить процесс, который приведет потенциальных клиентов из точки А в точку Б, что является конверсией продаж.
Это означает создание воронки продаж, которая гарантированно привлечет потенциальных клиентов, взрастит их и преобразует их в продажи.
Легче сказать, чем сделать! Отслеживание пути потенциальных покупателей учитывает несколько важных факторов, большая часть которых включает знание того, как предотвратить выпадение потенциальных клиентов.
Цифровой маркетинг суть
Все будет зависеть от того, как вы выстраиваете эффективные процессы продаж, направленные на достижение ваших основных целей по увеличению доходов. К ним относятся следующие принципы:
- Осведомленность. Вы хотите, чтобы люди узнали ваш бренд и дали им понять, что вы занимаетесь продажей маркетинговых услуг в социальных сетях или услуг по созданию контента. Поскольку это первый уровень воронки, потенциальные клиенты вряд ли купят продукт. Ваша цель здесь — привлечь их тем, что вы предлагаете, и направить их по воронке продаж.
- Взаимодействие. На этом уровне потенциальный клиент хочет узнать дополнительные сведения о вашем агентстве цифрового маркетинга. Возможно, вы захотите публиковать соответствующие сообщения в блогах, которые побудят их подписаться на рассылку новостей. Таким образом, вы можете обрабатывать последующие действия, которые удерживают вашу аудиторию в рамках конвейера.
- Интерес. К тому времени, когда ваш клиент познакомится с вашими услугами через сообщения в блогах и рассылки по электронной почте, пора будет организовать коммерческий звонок высокого уровня, на котором вы сможете сделать свой шаг. Независимо от того, соглашается ли потенциальный клиент совершить покупку, ваша главная цель здесь — поддерживать его интерес до тех пор, пока у него не появится желание совершить покупку.
- Действие. Это кульминация всех ваших попыток достучаться до аудитории и заставить ее что-то купить у вас. От качества вашего предложения будет зависеть, решит ли клиент вас нанять или нет.
Главный смысл воронки — иметь эффективный справочник о том, что вам нужно сделать и доставить потенциальным клиентам.
Однако вам все равно может потребоваться убедиться, что ваша кампания должным образом оснащена для получения результатов, необходимых для продвижения вашего агентства цифрового маркетинга вперед. Используя правильные платформы, вы можете создавать воронки продаж, которые позволяют отслеживать сделки и определять, готовы ли ваши потенциальные клиенты к коммерческой презентации. Но помимо использования правильных баз данных лидов, вам все равно необходимо рассмотреть лучшие возможные каналы для использования в кампании по генерации лидов.
Каналы цифрового маркетинга
Вы не можете привлечь новый бизнес и превратить потенциальных клиентов в продажи без контента. В конце концов, контент — это жизненная сила любой стратегии цифрового маркетинга для стартапов, поэтому имеет смысл использовать правильные каналы для маркетинга своего агентства цифрового маркетинга.
Вам понадобится хорошее сочетание цифрового контента, чтобы добиться желаемых результатов.
К ним относятся:
- Блоги. Посмотрите на ряд советов и уловок. Пишите увлекательные, своевременные и отраслевые статьи, актуальные для ваших клиентов.
- Социальные медиа. Каковы лучшие практики создания контента на Facebook или ВКонтакте? Обсудите их подробно, чтобы доказать, что у вас есть отраслевые знания. Кроме того, вы можете использовать различные инструменты маркетинга в социальных сетях, чтобы упростить рабочий процесс.
- Ролики. Что касается конверсий, то ценных клиентов привлекают высококачественные видео. Вам просто нужно знать, как создавать видео, в которых соблюдается баланс между информационным и развлекательным.
- Инфографика. Если вы хотите объяснить сложные концепции цифрового маркетинга, вы можете создать инфографику, упрощающую такие вещи, как «персонализированный контент» и использование облачных вычислений для резервного копирования данных.
Все эти элементы типичны для любого арсенала цифрового маркетинга, но это лишь часть большего измерения, которое поддерживает ваш сайт.
Цифровой маркетинг сайты
Ваш веб-сайт должен быть вашим основным драйвером и источником конверсии. Его успех в достижении тех цифр, к которым вы стремитесь, будет в основном зависеть от того, насколько хорошо вы разрабатываете и поддерживаете свой веб-сайт.
При этом убедитесь, что вы следуете этим важным принципам при создании веб-сайта для создания, развития и преобразования заинтересованных потенциальных клиентов:
- Дизайн: сделайте свой сайт удобным для пользователей. Другими словами, упростите для пользователей переход с одной веб-страницы на другую и поиск того, что им нужно.
- Мобильность: большинство пользователей, заходящих на веб-сайты, используют мобильные устройства. Это хороший повод оптимизировать свой сайт для экранов телефонов и планшетов.
- Исследование ключевых слов: ключевые слова делают ваш веб-сайт доступным для поиска, поэтому вы можете потратить время и деньги на создание списка ценных ключевых слов, по которым ваши конкуренты также могут захотеть получить рейтинг.
- Читаемый контент. Недостаточно создавать контент, включающий всю релевантную информацию, которая обязательно заставит вашу аудиторию лучше рассмотреть. Чтобы заинтересовать их, вам нужно писать сообщения в блогах, которые также легко читать.
Одно дело — создать консалтинговую компанию по цифровому маркетингу, а другое — создать первоначальную клиентскую базу. По этой причине ваша стратегия лидогенерации должна быть тщательно продумана.