Site icon Linbo — Блог

Как составить объявление

Как составить объявление

Как составить объявление правильно — распространенный вопрос у наших читателей. Любая публичная продажа начинается с составления соответствующего объявления. Правильно подготовленный текст привлекает внимание и выделяется на фоне конкурентов. Приступая к написанию объявления нужно учесть ряд советов, которые помогут его составить.

Как составить объявление — советы и особенности

Продающий текст объявления – деятельность маркетологов. Но соблюдение простых правил компенсирует отсутствие знаний в этой области. В данной статье мы расскажем об основных особенностях составления объявления, уделим внимание заголовку, тексту и фото. Расскажем о распространенных ошибках авторов.

Заголовок

Удачно составленный заголовок — 50% успеха. Именно от того, что включено в заголовок, зависит, прочитает ли потенциальный клиент объявление дальше. Заголовок объявления — ваша визитная карточка. Не стоит использовать слишком общие фразы, длинные «кричащие» заголовки или слишком короткие. Оптимально будет 6-8 слов.

Не стоит дублировать в нем то, что указано ниже в карточке объявления: название компании, контактный телефон, электронную почту и т.д. Зачастую, такие объявления блокируются модераторами досок объявлений.

Пример хорошего заголовка

Посетителю доски объявлений надо четко дать понять, что вы предлагаете. Если это продажа какого-либо товара, то рекомендуем в заголовке объявления прописывать четко название (марку/модель) продаваемого товара. Поисковые системы уделяют пристальное внимание заголовку объявления т.к. он является заголовком веб страницы и взятую оттуда информацию будут показывать потенциальным клиентам в поиске.

Заголовок должен обещать полностью удовлетворить потребности клиента.

Рассмотрим примеры удачных и неудачных заголовков. «Продается BMW 320, 2018г, без пробега по РФ» — товар описан точно, указаны достоинства. «Продается BMW 320» — выглядит скучно. Отсутствие преимуществ приведет к потере в большом потоке информации. Чтобы сделать объявление конкурентоспособным, требуется выделять плюсы товара сразу, не требуя от читателя изучать основной текст. «BMW 320, 2008г, без пробега по РФ» — непонятно, что хочет составитель объявления: продать, купить, сдать в аренду. Пример еще одного размытого заголовка, когда невозможно понять, что предлагают: «Не знаешь чем заняться на выходные?». Он менее эффективен, чем целевого заголовка: «Прокат велосипедов – дешево!». Сразу понятно, что предлагают велосипеды на прокат. Пример хорошего заголовка: «Испанский с нуля за месяц!» или «Препарат для похудения без побочных эффектов!».

А вот что не надо указывать в заголовке, так это выражения «Супер!», «Срочно!» на практике отпугивают покупателей. Они начинают думать, что с товаром что-то не так, если хозяин так стремительно хочет от него избавиться.

Текст объявления

Подробное описание предлагаемого товара или услуги в карточке объявления — ключ к быстрой продаже. Нужно дать максимум информации для потенциального клиента, но при этом важно структурировать информацию. Задача заключается в том, чтобы составить текст, включающий: преимущества вашего предложения перед остальными, руководствуясь, при этом, рядом критериев:

Все перечисленные рекомендации и методы помогут составить качественное объявление для увеличения числа покупателей. Подать объявление бесплатно вам поможет наш сервис Линбо. 

Exit mobile version