Site icon Linbo — Блог

Ювелирный дом Pomellato

Pomellato – ювелирный дом, добившийся за годы с момента основания всемирной славы и огромной популярности у клиентов. Сегодня он входит в пятерку лучших европейских ювелиров по объемам продаж, среди Cartier, Chopard, Bulgari и Tiffany. Несмотря на рост Pomellato остаётся верным своим корням, сохраняет творческий дух и стремление к инновациям, а иногда и анти конформистское отношение. Это неотъемлемые компоненты ювелирного дома, который никогда не предает свою заветную миссию – создание ювелирных изделий высокого качества, но как украшений для повседневности.

История Pomellato

В эпоху дизайнерской революции в Италии эксцентрики всех мастей и самые амбициозные художники, среди которых архитектор Луиджи Качча Доминиони и писатель Умберто Эко, впитывали творческий аромат вместе с алкоголем в легендарном баре «Ямайка» на виа Брера. Там же потомственный ювелир Пино Раболини вынашивал идею создания нового типа ювелирных украшений. Сочетающие высокое итальянское искусство с беззаботным прет-а-порте они предназначались для фееричных феминисток эпохи.

В конце 1960-х годов ювелирные изделия принадлежали исключительно высокой моде. Не принято было носить украшения из драгоценных металлов как модные аксессуары. Ювелирные изделия создавались в ателье в соответствии с высочайшими стандартами мастерства, всегда вручную и на заказ. Эти шедевры могли позволить себе люди состоятельные и знаменитые. Ювелирные изделия и были показателем высокого статуса.

Итальянские ювелиры, то, что касается мастерства и дизайна, – самые талантливые в мире. Но Пино Раболини среди них оказался настоящим бунтарем, восставшим против господства от кутюр. Он был твёрдо убежден, любая женщина, независимо от её социального положения, должна носить ювелирные украшения и не только по особым случаям. Тогда же Пино Раболини познакомился с ювелиром Луиджи Синьори. Вместе они решились на смелые дизайнерские решения для современной женщины, основав бренд Pomellato.

Мода Pomellato

Они назвали его «помеллато» (пёстрый) в честь лошади серой в яблоках («cavillino pomellato»), чтобы выразить уникальный характер украшений. Можно назвать это деловым соображениям или интуицией, но Раболини очень быстро понял, что женщины и их образ жизни менялись в конце 1960-х. Он предложил им подход прет-а-порте – украшения, которые были бы не просто символами статуса, а частицами, они могли внести в повседневную жизнь, менять в зависимости от настроения или обстановки.

В 1967 году на виа дей Пьятти открылась ювелирная мастерская, в которой работало всего 15 человек. Основными продуктами, которые помогли компании стать узнаваемой, стали дизайнерские цепочки. Флагманский магазин Pomellato открылся в 1982 году в Милане на виа Сан Пьетро алл’Орто.

В 1980-х годах Pomellato – самый предпочтительный бренд ювелирных украшений у итальянских женщин. Когда Джорджо Армани нарушил условности моды, конструируя расслабленные брючные ансамбли для эмансипированных женщин, Пино Раболини использовал тенденцию для создания «повседневных» ювелирных изделий. Бренд представил украшения из серебра, затем запустил линию часов.

С 1990-х годов Pomellato работает как с драгоценными камнями, так и с самоцветами. Использование полудрагоценных камней было необычным для ювелирных украшений, и Pomellato революционизировал индустрию. Этот шаг не только позволил использовать больше цветовых сочетаний, но открыл доступ к ювелирным изделиям класса люкс практически всем женщинам. Яркие цветные камни гармонично сочетаются с модными тенденциями в женской одежде.

Изделия Pomellato

Полудрагоценные камни менее узнаваемы, чем большая четверка (бриллианты, изумруды, сапфиры и рубины). Однако благодаря размеру и стилю они привлекли внимание. Pomellato предлагает турмалины, аквамарины, шпинели, топазы, гранаты, аметисты оригинальной огранки, которая сочетает современные и традиционные техники. Коллекция камней находиться в хранилище компании, у которой есть и свой «охотник за драгоценными камнями». Он путешествует по всему миру в поисках камней, которые бы соответствовали эстетики ювелирного дома.

Pomellato изменил правила для ювелирных изделий, избавив их от традиционной официальности, сделал моложе и сексуальнее. Он ввел такое значение в свои творения, как язык цвета. Для второго бренда ювелирный дом, DoDo, основой стали подвески с мотивами животных, которые передают универсальный смысл. DoDo был создан в 1994 году, когда Pomellato объявил о своей «приверженности защите природного наследия». Название связано с птицей, которую истребили голландские колонисты на острове Маврикий.

Коллекции Pomellato

Неизменно популярными остаются коллекции Nudo, M’Ama Non M’Ama, Capri, Sabbia, Victoria, Tango, часы Stress. Классические модели повторяются от сезона к сезону (например, помолвочные кольца от Pomellato предпочитают во всем мире), но новые коллекции следуют друг за другом, отвечая модным тенденциям.

Nudo

Родившаяся в 2001 году, – квинтэссенция философии Pomellato и лучший образец инноваций в дизайне и материалах. Она выражается через версии (Nudo Petit, Nudo Maxi, Nudo Assoluto, Nudo Solitaire, Nudo Pendant, Nudo with Diamonds), каждая из которых исследует стильные и увлекательные вариации. Знаковое кольцо Nudo (Nudo Classic) – это яркий дизайн, который характеризуется «обнаженным» представлением камня: кварц-лимон, цитрин-мадейра, голубой топаз, белый топаз, зелёный празиолит, аметист.

Capri

Посвященная острову мечты, как называли его древние римляне, фокусируется на насыщенной синеве моря в виде бирюзы и матовых камнях в цветах средиземноморской палитры.

Четыре версии коллекции:
• розовое золото с кабошоном из черного оникса и паве из черных бриллиантов;
• розовое золото с кабошоном из красного коралла и паве из золота;
• розовое золото с кабошоном из бирюзы и паве из рубинов;
• розовое золото с кабошоном хризопраза и паве синих сапфиров.

Есть три версии из белого золота с бриллиантами и кабошонами гагата красного коралла и бирюзы. Коллекция включает также ожерелья с подвесками и серьги.

коллекция Capri

Sabbia

Sabbia, что в переводе означает «песок», предлагает утонченные ювелирные украшения, вдохновленные волшебными природными сценами. Кольца из полированного розового золота, усыпанные как частицами песка Амальфийского побережья белыми, коричневыми и черными бриллиантами, браслеты с черными бриллиантами, напоминающие идиллические вулканические пляжи Стромболи.

Arabesque

В ней используются коричневые и белые бриллианты, янтарь, горный хрусталь и дымчатый кварц. Тринадцать стилей коллекции во всей полноте демонстрирует виртуозный ювелирный талант, стоящий за брендом. Серьги-люстры, легкие, как ветерок, состоят из восьми смежных ажурных капель, три из которых усыпаны бриллиантами, подчеркивая игру света и тени.

Испытывающее восточное влияние куполообразное кольцо с мерцающими бриллиантами, которые превращают экзотический дизайн из листьев и веток в яркие отражения. Сказочное кружево цветочных узоров позволяет золоту представляться в самом выгодном свете. Специальная матовая или полированная отделка демонстрирует изысканную ручную работу.

Tango

Соблазнительная и чувственная как танец любви. Она включает 13 ювелирных изделий объёмных форм и ярких цветов: розовые рубины, фиолетовые сапфиры, изумруды, аквамарины, танзаниты и аметисты. В Tango сочетание розового золота и коричневых бриллиантов с полированным серебром, добавляющим элемент «каменного духа», стало важным жанром в ювелирики, где доминирует тенденция к черным металлам.

коллекция tango

M’ama non m’ama

Бестселлер Pomellato – «M’ama non m’ama» (Любит – не любит), выпущенная в 2009 году.

Девять колец из розового золота с кабошонами цветных камней, которые выражают все эмоции, связанные с любовью:
• гранат (красный) – удовольствие;
• зелёный турмалин – надежда;
• красный турмалин – любовь;
• лондонский (голубой) топаз – нежность;
• гессонит – страсть;
• аметист – желание;
• перидот – ревность;
• лунный камень – радость;
• иолит – ностальгия.

Она обрела огромную популярность, в том числе благодаря успешной рекламе – видео ролику с участием Тильды Суинтон. В январе 2017 года коллекция пополнилась жесткими браслетами с застежкой, спрятанной под камнем, кольцами с аметистом, перидотом, лондонским (голубым) топазом, лунным камнем и гранатом в оправе, лавированной белыми бриллиантами.

Rouge Passion

Pomellato всегда предлагает альтернативу натуральным драгоценным камням. Синтетические камни характеризуются удивительным сходством. Они также великолепны в ювелирных украшениях, но главная цель, конечно, цена, что, безусловно, углубляет философию прет-а-порте. Капсульная коллекция Rouge Passion – кольца, серьги, подвески из 9-каратного золота с синтетическими рубинами и сапфирами кабошоном, с отделкой перламутром – одна из самых продаваемых линий Pomellato. Три оттенка красного цвета – красный, розовый, оранжевый – символизируют страсть, чувственность, загадочность любящей женщины.

коллекция Rouge Passion

Pom Pom

Определяется компанией как от кутюр, характеризуется абсолютной стилистической свободой. Она была выпущена в 2007 году в честь 40-летия ювелирного дома (в 2008 году вышла мужская линия «Pour un homme»). Скульптурный дизайн каждого кольца, выполненного в единственном экземпляре, формируется вокруг одного камня, исходя из его величины, неправильной формы и цвета. «Бонбоны» коллекции не предназначены для повседневного ношения, учитывая такие творения как коктейльное кольцо с танзанитом в 23 карата, который окружен 34 розовыми танзанитами и 48 бриллиантами и украшен рельефным кружевом, или кольцо с огненным опалом 65 карат и оранжевыми сапфирами в 30 карат.

Ritratto

Демонстрирует кольца с большими камнями (розовый кварц, аметист, топаз…) прямоугольной формы, оправленные тонированным розовым золотом.

коллекция Ritratto

Iconica

Коллекция Iconica включает кольца из белого розового золота с маленькими бриллиантами. В честь 8 марта в 2021 году она пополнилась новыми творениями – элегантными браслетами из розового золота с бриллиантами, серьгами-цепочками с цветными камнями.

Ювелирные изделия Pomellato подходят для женщин всех возрастов, предпочитающих разные стили. Как правило, большую категорию покупателей ювелирных изделий представляют мужчины, делающие подарки женщинам. Для Pomellato же почти половина продаж зависит от женщин, которые покупают для себя любимых.

Exit mobile version